Завтракали в порту, вот такого красавца увидели.

Пробежка.


А потом у нас был заплнирован подъем на гору. Это самая высокая гора не только Наксоса, но и всех Кикладских островов. Кронос, верховный греческий бог, свергнувший в свое время с престола собственного отца — Урана, для себя такой участи не желал, поэтому детей пожирал. Всепожирающее время. Но однажды его жене это надоело, и вместо младшенького она подсунула Кроносу завернутый в пеленку камень. А тот уже потерял бдительность, ребенок далеко не первый, поэтому ничего не заметил. Малыша Зевса спрятали на острове Наксос в пещере на высокой горе и вскормила его своим молоком коза Амалфея (Зевс потом сделал ее созвездием на небе). Ну и, ясное дело, подросший Зевс победил отца, заставил выплюнуть старших братьев, и возглавил всю божественную компанию.
Путь наверх начали в тумане.







Коз действительно много. А поскольку из-за тумана ничего не было видно, приглушенный звук их колокольчиков навевал какие-то мистические ощущния.



Чем ближе к вершине, тем гуще был туман. Скоро совем не стало видно ни тропинки, ни людей на ней. О том, что достигли верха. догадались только уткнувшись в столбик-знак.





Пофотографировали туман и начали спускаться уже — но вдруг облако ушло. как будто его и не было. Не прошло и десяти минут, и вот уже нам открылась полная панорама острова и всего архипелага.







Вот такой красавец там кружил.

Вниз.






