Мы жили в доме, но при желании можно было вот в такой юрте остановиться. Дверь мне очень понравилась.


Оказалось, что вся поляна изрыта норами вот этих друзей. На Камчатке они называются евражки, а тут — имуранги. В интернетах пишут, что по-научному правильно краснощекий суслик. Не знаю, насколько суслик краснощек, но точно довольно дерзок.



А на евражек этих охотится вот такая красота.



Едем смотреть на акташский ретранслятор. Он расположен на высоте три тысячи метров, Ретранслятор сам, конечно, не то чтобы достопримечательность, а место красивое. На своей машине не проедешь, лучше пересесть на местные машины: они и проходимее, и дорогу водитель знает.
Вообще Акташ сначала был поселком добытчиков ртути. Но от тех времен остались только загрязненные ртутью отвалы и несколько разваливающихся зданий. Ртуть в породе иссякала еще в девяностых, некоторое время возили на переработку сырье из других частей страны, но это все бессмысленно дорого оказалось, закрыли предприятие.


Кони на самовыпасе. Тут так работает — отпустил их на лето, и можешь не вспоминать. Но если вдруг понадобилась тебе лошадь, придется хорошенечко по горам попрыгать, поискать и поймать еще потом.


Можно еще вот так стреножить, чтобы не ускакала далеко.

Вот мы уже на какой высоте.




Сам ретранслятор, чтобы уж точно — были!

Сдувает парней.

И девчонок.



Горный мак такой потрепаный немножко.


Похожие такие.

Снег в июле.


Вот и с ретранслятора облако сдуло.

Цветные горы и синее озеро.



Самая верхушка, кажется, вот там. Всем очень надо. Но вообще-то тут высота уже чувствуется немного, не очень комфортно бегать.

Облачность меняется ежемнинутно и сразу другое настроение у всей долины.





Не знаю, я нарушу ли сейчас пафос момента, но туалет тут вот такой. пол-этажа надо подняться.

Пикник.





Когда был на высокой горе и устал.

Рядом с Акташем еще одна достопримечательность, озеро Гейзерное. Оно не бурлит и не взрывается, но за счет нескольких подземных источников разного химического цвета выглядит как палитра художника-мариниста.
Тропа к нему уже немножечко опошлена избушкой бабы-яги и еще чем-то столь же близким к природе, но само озеро выглядит, конечно, бомбически.





Так совпало.



Простор.








Встретили семью журавлей.


Дядя и племянники.

А вечером мы ходили в баню и прямо в речку из нее!
